пятница, 1 января 2016 г.

Мое возвращение и настольный календарь с мартышкой))

Всем привет!!
Ловите мои поздравления с Новым годом!!! От всей души желаю всем хорошего настроения, исполнения всех желаний, воплощения всех творческих задумок!!!
Для меня день этот 1 января 2016 года означает нечто большее, чем просто утро после 31 декабря, просто день, когда приходишь в себя после предновогоднего подготовительно марафона уборки, готовки и набегов на прилавки магазинов, просто неделя рождественских каникул...
Для меня начинается новая жизнь, я так решила сама, теперь все будет четко по плану)) 
И вот мой настольный календарь, который будет верным помощником в этом нелегком и плодотворном году




С этим календарем участвую в задании от http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2015/12/78-3012016.html "Обезьянки в теме".
Очень надеюсь на конструктивную критику, ведь самое главное сейчас для меня - выйти на новый уровень, а для этого мне нужно знать ваше мнение!!!
Надеюсь, увидимся в этом году еще не раз!!


2 комментария:

  1. Прекрасная работа!
    Благодарим за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное!! Было очень приятно)))

      Удалить